Найти в Дзене
26 подписчиков

🎯 Пост о небольшой доработке сайта медицинского центра по E-A-T (оценки качества контента Google на сайтах тематик, связанных с важными для человека темами: здоровье, финансы, закон и т.д.), отнявшей каплю времени, но с отличным побочным эффектом. Задача была улучшить ранжирование информационных и коммерческих запросов в поисковой системе Google.


Один из главных критериев E-A-T - контент должен быть написан экспертом по заданной теме. Было решено добавить пункт про авторство на каждую статью со ссылкой на копирайтера. Но так как у специалиста не было никаких публичных профилей, доказывающих его экспертность, изначально было решено добавить лишь врачей медицинского центра, которые проверяли статью, в формате: "Автор статьи: ФИО - Врач-стоматолог (или любой другой специалист) медицинского центра "Здоровье".

Обычно при проработке этого фактора добавляют только одного специалиста, который занимался статьей, со ссылкой на него (зачастую это главврачи или ведущие врачи клиник в медицинской тематике). Однако, чтобы не нарушать авторство, и в то же время ссылаться на подтвержденного специалиста, было решено реализовать такую конструкцию:

Автор статьи: ФИО - копирайтер-редактор по медицинской тематике.
Под редакцией: <ссылка>ФИО</ссылка> - Врач-... медицинского центра "Здоровье".

⚡ Смысловой посыл поста про то, что:
1) Маленькая доработка может существенно улучшить релевантность.
2) Можно всегда найти компромисс в реализации подобного фактора ранжирования (повторюсь: в данном случае это ссылка на врача-специалиста без нарушения авторских прав копирайтера).

Ниже приложены скриншоты улучшения позиций после внедрения правок, а также визуальное представление конструкции с авторством:
1 минута