Найти в Дзене
5201 подписчик

BOF разродился большой статьей о том, что джензеры не так уж любят желтый цвет, как хотелось бы маркетологам, и он не будет символом поколения, как розовый — у миллениалов. Кэп.


Про «желтый поколения Z» (а это ребятки начиная с 1997 года рождения) заговорили в 2018-м году, тогда действительно был всплеск желтого на подиумах, красных дорожках и т.п. (см. скрины).
Цвет хороший, и, на самом деле, все это время присутствует в трендах как «один из», хотя и зеленый Bottega Green, и розовый Жакмюса или Valentino оттянули на себя гораздо больше внимания.

Но скажите, почему вообще дзензеры должны 5 лет носить один и тот же цвет? Даже миллениалы так не делали, хотя тогда не было возможности в режиме реального времени увидеть модный показ в запрещенной соцсети, а через две недели купить похожее на Shein. Время идет быстрее, а выбор трендов стал больше, так что по каким неведомым причинам подростки должны 5 лет фанатеть от желтого, совершенно непонятно. Но маркетологам было бы удобнее, да)))

Около минуты
2449 читали