Найти тему

🚀Новости в мире Digital за прошлую неделю


✅ Яндекс Директ обновил «Карусель» в РСЯ. Теперь баннеры перелистываются автоматически. Ручное управление пока осталось. Обновление должно сделать формат более эффективным.

✅ В Telegram нельзя будет оплачивать подписки, вносить пожертвования, передавать платежные документы и персональные данные для предоставления услуг. Дело в том, что Роскомнадзор признал мессенджер иностранным с 1 марта 2023 г.

✅ В Google Ads теперь доступен инструмент Эксперименты для кампаний Performance Max. Рекламодатели могут запустить экспериментальную кампанию Performance Max и сравнить ее результаты с результатами действующей рекламы.

✅ В VK Музыке появились подкасты. Их можно слушать бесплатно, однако, в рамках платной подписки будут отсутствовать рекламные вставки.

✅ ВК Реклама запустила ретаргетинг для продвижения приложений. Для запуска нового инструмента необходимо настроить интеграцию приложения с мобильным трекером. Как сообщила команда Вконтакте, по результатам тестов, мобильное продвижение с ретаргетингом позволит бизнесу сохранить эффективность кампаний при снижении расходов на рекламу в среднем на 32%.

✅ Команда ПромоСтраниц рассказала про эталонные показатели по основным метрикам. Хорошие показатели: CTR –1,3%, процент дочитываний – 57%, переходы на сайт – 49%.

✅ Telegram впервые обогнал WhatsApp по объему трафика. Доля мессенджера превысила 60% от общего объема.

✅ Самым популярным маркетплейсом для бизнеса остается Wildberries: на нем работает более 60% предпринимателей. На Ozon торгуют менее 25%, на «Яндекс Маркете» — 8%, остальные — на KazanExpress, Aliexpress и т.д.

✅ Инструмент для оптимизации веб-сайтов Google Optimize перестанет работать 30 сентября 2023 года. Google советует выгрузить все данные до этой даты.

✅ Adfox внес следующие изменения в свой функционал:

1) Добавил виджеты статистики на основе отчётов в новой вкладке «Дашборд»;
2) Появились лимиты показов и переходов в списке рекламных кампаний;
3) Добавили метку «Соцреклама» для креативов с социальной рекламой;
4) Внедрили защиту от одинаковых объявлений РСЯ
5) Появилась возможность добавить токен стороннего ОРД на баннер.

✅ Яндекс.Маркет установит максимальные цены для участия в акциях маркетплейса для борьбы с нечестными скидками.
1 минута