Найти тему
22 подписчика

🔥 Кейс-баттл прогрева аудитории


Близится Super Bowl, а значит, бренды лезут из кожи вон, чтобы напомнить о себе. Хлебное время для рекламщиков и каналов по маркетингу. Рассмотрим два кейса, в которых компании привлекают внимание к своему бренду.

😇 Новость № 1 на прошлой неделе — M&M’s снёс своих маскотов из-за постоянных конфликтов с западной повесткой. Новым лицом бренда стала комик Майя Рудольф, об этом она заявила в коротком ролике. Без контекста кейс не вызывает эмоций. Но зная, что «конфликт с повесткой» был лишь поводом, чтобы новость получила десятки заголовков, схлестнула людей в комментариях, а безработные конфеты приютили другие бренды холдинга Mars, понимаешь, насколько это шикарный прогрев перед Super Bowl. Уверен, что и Майю позвали только из-за удачного имени. Наверное, она никогда не любила своих родителей больше.

✨ Такой агрессивный маркетинг напомнил мне другой совершенно полярный кейс. Mercedes выпустил ролик, в котором природа рисует лого бренда. С одной стороны, мегапафосно, но в то же время нежно и по-доброму. Кейс также решает проблемы компании с партией «зелёных», которые снесли в Германии почти всю промышленность. Мол: «Смотрите, мы рукопожатные!»

Кто лучше привлёк внимание к своему бренду?

😈 за разгон конфет M&M’s
🕊 за «зелёный» Mercedes
🤩 за оба классные
🖕 за оба — лицемерные капиталисты

Эти кейсы можно найти в моих ботах: Кейсец и Алексей Владимирович.

#ППоединок
1 минута