Найти тему
7 подписчиков

Фотографам.


Далеко не сразу можно заметить большую разницу в соотношении сторон у вертикальных фотографий.

Всё дело в малозаметных деталях.

В нашей действительности, в живописи и в журнальных изданиях вы редко встретите формат 2:3 каким является стандартный кадр почти всех камер. Реже панорамные и 1:1 квадратные.

В основном это соотношение 3:4, обратите внимание, это и есть соотношение полосы глянцевого журнала. Портретная живопись может быть еще более "широкой", 4:5 и так далее.

Я считаю, что кадр 2:3, тяжелый компромисс.

В кино, где есть только горизонтальный план, давно эволюционировал от 2:3 в начале 20 века до 16:9, а в 21 веке он стал еще более широким 2,35:1.

Теперь кино не привязано к киноплёнке, оно стало цифровым, тогда почему же фотоаппараты до сих пор привязаны?

Привязаны наши мозги!!!

Помните, что когда вы снимаете вертикально, можно мысленно или лентой на дисплее ограничить излишнюю вытянутость 2:3 по краю.
Около минуты