Найти тему
1237 подписчиков

Слушал интервью с Георгием Васильевым, который вместе с Зиминым создал первого в стране оператора связи «ВымпелКом» в 90-х.


Понравился его рассказ о поиске названия для связи, выбирали между: «целюлярная связь», «мобильная связь» и «сотовая связь». Выбрали - «сотовая», «мобильная» тоже прижилась, благодаря продажам мобильных телефонов. А вот «целюлярная» не прижилась.

Мы редко задумываемся почему вещи или продукты называются так или иначе, кажется что это само собой разумеющийся факт.

Именно так мне сказали юристы Теле2, когда использовали мое название для своего киоска по выдаче сим-карт - «симкомат».

У меня ушло два года, чтобы доказать в суде, что это название я придумал в 2009 году, а в 2012 зарегистрировал торговую марку. Доказал.

А когда запускал первое в стране производство бескаркасной мебели, нужно было как-то перевести западное название «beanbag». Выбирали между «пуфик», «кресло-груша» и «кресло-мешок». Решили назвать «кресло-мешок», теперь все так его и называют.

Я это к чему. Придумать классное название для своего продукта - важно. А видеть, как оно становится «народным» - чрезвычайно приятно.
Около минуты