Найти в Дзене

Доброе утро Друзья!


Продолжим знакомство с экспонатами из нашей коллекции.
И сегодня довольно интересный "чемоданчик" - MotoCompo, от японской компании Honda.
Выпускался всего несколько лет, с 1981 по 1983 год. И был дополнением (условно говоря мопед-запаска) к автомобилю Honda City. Его габариты в сложенном состоянии - 1185×240x540 мм. Снаряженная масса же около 46 кг.
Предполагалось, что при поломке авто или попав в пробку, а дела не ждут, водитель доставал его из багажника, раскладывал, запускал и следовал к месту назначения. Мотик оснащался складным рулем и сидением. Так же с двух сторон находятся петли для крепления ремнями. В штатную комплектацию входили - фара, поворотники, стоп, гудок. Запускается с кик-стартера. Крейсерская скорость 25 км/ч
Но общие продажи Honda City были не велики и Motocompo запустили в отдельную продажу.
И здесь подвела тихоходность Motocompo. Очень уж он оказался медленным в сравнении с прочими выпускавшимися двухколесными аппаратами, хотя взрослого человека везет он вполне уверенно. Производство свернули и большинство Motocompo разошлось по странам Азии.
Сегодня Motocompo довольно редкий экземпляр и встретить его можно разве что в Музее.
Около минуты