Найти тему
5 подписчиков

В прошлом EA отменила мобильную Dragon Age ради игр с микротранзакциями


Дэниел Тонкин, бывший арт-директор студии IronMonkey (ныне Firemonkeys), рассказал в интервью порталу Stealth Optional о трёх крупных мобильных играх, которые EA отменила в 2010-х годах. Этими проектами оказались спин-офф Dragon Age, мобильная версия Dante’s Inferno и некий амбициозный шутер.

Изначально мобильная Dragon Age представляла собой экшен-RPG в стиле Diablo. События игры развивались примерно в тот же период времени, что и события Dragon Age: Origins. Игрок мог создать нового персонажа, исследовать совершенно новые области Тедаса и познакомиться с новыми героями.

IronMonkey работала над спин-оффом Dragon Age на протяжении шести месяцев. По словам Тонкина, это был действительно масштабный проект, а EA оказывала всю необходимую поддержку. Разработку Dragon Age Mobile возглавлял дизайнер Mass Effect: Infiltrator Джил Маклин. Проект получал хороший отклик и от оригинальной команды BioWare.

Мобильной версии Dante’s Inferno IronMonkey также посвятила шесть месяцев работы. Вместе с Visceral она пыталась превратить оригинальную консольную игру в двухмерный экшен-сайдскроллер. Команда делала успехи в художественном направлении и дизайне уровней, однако геймплей критически пострадал из-за отсутствия внимания со стороны руководства. Как результат, разработчики не успели исправить всё к ожидаемым срокам.

Что касается третьей отменённой мобильной игры, то это был оригинальный IP, который представлял собой шутер от третьего лица. Разработка над ним велась почти три года.

Как отмечает Тонкин, Dragon Age Mobile и неназванный шутер отменили по причине того, что мобильный рынок начал двигаться в сторону условно-бесплатных развлечений с микротранзакциями. Сама EA в то время испытала большой успех с The Simpsons: Tapped Out, что, похоже, и укрепило дальнейший курс компании.

А Тонкин хотел бы видеть на мобильных устройствах больше «классических» игр, но люди не очень хотят платить за такие развлечения.

#вочтопоиграть #игровыеновости #dragonage
В прошлом EA отменила мобильную Dragon Age ради игр с микротранзакциями  Дэниел Тонкин, бывший арт-директор студии IronMonkey (ныне Firemonkeys), рассказал в интервью порталу Stealth Optional о трёх
1 минута