🚀 Возможности рекламы в Telegram Ads
Вам зашел прошлый пост про Telegram Ads, поэтому ловите второй 😜
Сегодня поговорим подробнее про возможности платформы
🟢 Как работает Telegram Ads
Реклама работает по модели аукциона. Вы обозначаете ставку за 1000 показов (CPM). В зависимости от текущего уровня конкуренции, при той или иной ставке показы откручиваются лучше/хуже.
🟢 Что можно рекламировать
🗄 ссылка на пост в канале в ТГ
🗄 ссылка на бота в ТГ
🗄 ссылка на канал в ТГ
🟢 Про CPM
Для тех, кто не знает CPM — это цена за 1000 показов.
Минимальная - 2€. По опыту, при этой ставке просмотры нормально не откручиваются и лучше начинать тест с 3-4€ за 1000 показов. Конкуренция 🤷🏻♂️
🟢 Настройки таргетинга
Телеграмм не собирает и не планирует собирать данные о пользователях. Единственный критерий ЦА, который вы можете выбрать - язык.
Суть таргетинга ограничивается 3мя способами:
🗄 Реклама по конкретным каналам.
Выбираете и анализируете их ЦА каналов сами, собираете список каналов и запускаете по ним рекламу. Обязательное условие: это должны быть публичные каналы от 1к подписчиков.
🗄 Реклама по конкретным тематикам
Можно выбрать специфику каналов, например, бизнес. Конкретные каналы, где будет показана реклама, платформа выбирает сама. Тут цена подписчика обычно выше, но и потенциал для роста больше 🤷♂️
🗄Реклама по общим настройкам с исключениями.
Есть возможность отминусовать конкретные каналы или тематики, запустив таргетинга по всему остальному.
Как вы поняли, возможности у платформы достаточно узкие. Но это отнюдь не мешает привлекать подписчиков по цене от 40 рублей 😉🔥
Если хочешь также, то приглашаю тебя на свою консультацию по Telegram Ads, где обсудим твою стратегию продвижения на площадке и все тонкости работы с ней.
Обязательно ставь 🔥, если контент был полезен 😉
#PRO_TelegramAds
Больше полезной информации тут: t.me/...nce
1 минута
5 февраля 2023