Найти тему
21 подписчик

Надо написать про вчерашнюю ситуацию. Иначе гоняю в голове, не знаю как реагировать. То злюсь, то расстраиваюсь, то довольна результатом и сразу страшно.

У меня небольшое помещение на 1 этаже торгового центра. Работаю с несколькими поставщиками. Из Москвы и Калининграда. У одного из поставщиков есть салон на втором этаже этого же центра. С аналогичными моделями. Я никогда особо не считала себя конкурентом им, мне дали модели на выставку. Я принимаю заказы для этой фабрики и казалось бы, что директор фабрики должен быть доволен тем, что заказ принят на его товар, что клиент не ушёл к другому производителю. Ан нет. Вчера ближе к окончанию рабочего дня, на площадку заходит семья: сын, мама, бабушка. Выбирают диван для сына. Он высокий, спальное место нужно минимум 210 см. Я консультирую, считаю. И они как обычно говорят, что пойдут пройдутся, посмотрят у других. Уходят. Я знаю, что обязательно зайдут на фабричную площадку, а там в субботу всегда работает директор. Это значит маленький срок изготовления р максимальные скидки. Но нет. Возвращаются. Садимся оформлять договор. И вижу, что к моей площадке подходит директор фабрики. Про себя думаю, что я порадовала её, не упустив клиента на её же товар. Оказалось нет. Оформили договор, пробила чек на предоплату. Это заняло минут 20. Они ушли. Я стала собираться, поднимаю глаза, клиенты вернулись и рассказывают. На выходе из магазина их ждала директор фабрики, которая высказала своё недовольство тем, что заказ оформлен не на её площадке. И пригрозила, что она их диван будет делать очень долго. Они в шоке, у меня оторопь, мягко сказано. КАК??!!!? Я же оптовый покупатель твой. Не понимаю я. А если действительно задержит заказ? Жестокий мир современного бизнеса.
1 минута