18 подписчиков
Помню, как в пандемию у меня было очень много клиентов, которые приходили и говорили: «Я хочу шить и продавать спортивные костюмы!»
Это как раз было тогда, когда кроме худи и треников никто ничего не носил.
Стратегия монопродукта, конечно, хороша и отлично работает, но при некоторых условиях. И пожалуй, главное условия - это инвестиции в продвижение проекта. Потому что больших продаж многопродукта без серьезных вложений в рекламу не бывает.
Монопродукт в услугах ещё может прокатить, но тут тоже не все так здорово (ох, эту тему в следующих постах раскрою для страждущих).
И в товарном бизнесе, и в бизнесе услуг лучше опираться на полноценную товарную линейку и вводить новые продукты.
Нужно это для того, чтобы вести клиента от покупки одного продукта к другому, закрывая все возможные запросы и потребности.
Таким образом, продажи становятся цикличны ♻️
Стратегия монопродукта сама по себе неплохая, но часто не обеспечиваете проект необходимой выручкой. И в условиях ограниченного предложения клиенты уходят к конкурентам.
К чему это ведёт? К нулевым продажам, бессилию, выгоранию, бесконечным поискам волшебной таблетки, а в конце концов к закрытию проекта.
К работе с продуктом нужно с умом и с фокусом на максимизации прибыли.
💡одно из решений - грамотная работа с продуктовой линейкой.
Приведу пример
Летом я работала с российским производителем домашней одежды и женского белья. Выручка = 2 млн руб./месяц.
После моей консультации с брендом выяснилось, что его основная точка роста заключается в ассортименте. Рыночные условия были таковы, что введение новых позиций женской одежды значительно расширило их потенциал и удовлетворило спрос, который уже был у клиента.
За последующие 3-4 месяца после предложения бренду о разработке и внедрении капсульной коллекции он вышел на оборот в 6 млн рублей! И эта цифра продолжает расти. А бренд планирует открытие ещё двух новых магазинов. С обновлённым ассортиментом.
В итоге бренд расширил товарную матрицу, усовершенствовал продуктовую линейку, а также привлёк новых клиентов вообще без дополнительных затрат! С этим мы тоже работали, кстати.
Какие сложности в работе с продуктом у вас возникают?
Любые вопросы - welcome. Отвечу всем максимально подробно.
#кейс_на_миллион
1 минута
28 января 2023