Найти тему

Помню, как в пандемию у меня было очень много клиентов, которые приходили и говорили: «Я хочу шить и продавать спортивные костюмы!»


Это как раз было тогда, когда кроме худи и треников никто ничего не носил.

Стратегия монопродукта, конечно, хороша и отлично работает, но при некоторых условиях. И пожалуй, главное условия - это инвестиции в продвижение проекта. Потому что больших продаж многопродукта без серьезных вложений в рекламу не бывает.

Монопродукт в услугах ещё может прокатить, но тут тоже не все так здорово (ох, эту тему в следующих постах раскрою для страждущих).

И в товарном бизнесе, и в бизнесе услуг лучше опираться на полноценную товарную линейку и вводить новые продукты.

Нужно это для того, чтобы вести клиента от покупки одного продукта к другому, закрывая все возможные запросы и потребности.

Таким образом, продажи становятся цикличны ♻️

Стратегия монопродукта сама по себе неплохая, но часто не обеспечиваете проект необходимой выручкой. И в условиях ограниченного предложения клиенты уходят к конкурентам.

К чему это ведёт? К нулевым продажам, бессилию, выгоранию, бесконечным поискам волшебной таблетки, а в конце концов к закрытию проекта.

К работе с продуктом нужно с умом и с фокусом на максимизации прибыли.

💡одно из решений - грамотная работа с продуктовой линейкой.

Приведу пример

Летом я работала с российским производителем домашней одежды и женского белья. Выручка = 2 млн руб./месяц.

После моей консультации с брендом выяснилось, что его основная точка роста заключается в ассортименте. Рыночные условия были таковы, что введение новых позиций женской одежды значительно расширило их потенциал и удовлетворило спрос, который уже был у клиента.

За последующие 3-4 месяца после предложения бренду о разработке и внедрении капсульной коллекции он вышел на оборот в 6 млн рублей! И эта цифра продолжает расти. А бренд планирует открытие ещё двух новых магазинов. С обновлённым ассортиментом.

В итоге бренд расширил товарную матрицу, усовершенствовал продуктовую линейку, а также привлёк новых клиентов вообще без дополнительных затрат! С этим мы тоже работали, кстати.

Какие сложности в работе с продуктом у вас возникают?

Любые вопросы - welcome. Отвечу всем максимально подробно.

#кейс_на_миллион
1 минута