Найти в Дзене

КНИГИ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ОСНОВАТЕЛЕЙ СТАРТАПОВ


“Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей”
Дейл Карнеги

Классика личного развития, первое издание которой было опубликовано в 1936 году, а сегодня это бестселлер, переведенный на 37 языков, проданный тиражом более 40 миллионов экземпляров и рекомендованный лучшими школами менеджмента.

В этой книге рассказывается об общении, идеях или мотивации для достижения успеха в личной и профессиональной жизни. Она состоит из 4 основных частей: влияние, симпатия, точка зрения, лидерство.

Автор использует множество историй с известными личностями, которые знали, как преуспеть в бизнесе: «Франклин Д. Рузвельт знал, что один из самых простых и эффективных способов угодить людям — запомнить их имя и заставить их почувствовать свою значимость».

---
🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!
КНИГИ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ОСНОВАТЕЛЕЙ СТАРТАПОВ  “Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей” Дейл Карнеги  Классика личного развития, первое издание которой было опубликовано в 1936 году,
Около минуты