264 подписчика
Теперь, когда состоялся выпуск Wine 8.0, дерево Wine Git снова принимает новые исправления после того, как оно было заморожено с начала декабря. Учитывая, что работа над новыми функциями ведется уже почти два месяца, неделя была насыщенной и был создан новый код, который, в свою очередь, появится в релизе Wine 8.1, выходящем раз в две недели.
Среди новых работ, появившихся в Wine Git на этой неделе, - включение поддержки VK_EXT_hdr_metadata в код Wine Vulkan. Расширение VK_EXT_hdr_metadata предназначено для обработки метаданных высокого динамического диапазона (HDR) о первичных цветах, точке белого и диапазоне яркости в рамках свопчейна Vulkan. Этот патч для Wine необходим для работы с HDR в играх на родном Vulkan, таких как Doom Eternal, а также в играх Direct3D с поддержкой HDR, использующих DXVK или VKD3D-Proton.
Valve использовала этот патч как часть своей сборки Proton на базе Wine, но теперь он был перенесен в Wine 8.1+, а затем в Wine 9.0 стабильную версию в следующем году. Это является частью работы Valve по поддержке HDR в играх - в настоящее время она ограничена их композитором Gamescope, так как рабочий стол Linux в целом все еще работает над улучшением поддержки HDR.
Поддержка метаданных HDR добавлена в Wine Vulkan.
Патч Wine Vulkan для расширения метаданных HDR был прислан Джошуа Эштоном из Linux-команды Valve. Эта поддержка была объединена через этот коммит как часть головоломки Wine для улучшения поддержки HDR в играх Windows на Linux.
1 минута
28 января 2023