Найти тему
121 подписчик

Наш редактор направления «Дизайн» и автор канала «Люди и одежда» Светлана Падерина поднимает вопрос, насколько сейчас вообще перспективно развитие отдельного бизнеса в сфере прогнозирования трендов? Мы видим, что крупные ритейл-компании вроде ASOS в итоге пришли к собственной тренд-аналитике, причем в ней учитывается самый важный фактор: особенности аудитории конкретного бренда или ритейлера.


Shein пошел еще дальше и использует даже не прогнозирование, а «эссенцию» готовых тенденций, которые анализируются и отбираются при помощи искусственного интеллекта, чтобы затем молниеносно отправиться в производство и продажу. Собственно, такое серьезное ускорение процесса производства одежды (плюс общая непредсказуемость политического и экономического ландшафта) ставит под сомнение саму концепцию общих и долгосрочных трендов.

❓ А что на этот счет думаете вы?
Около минуты