2601 подписчик
Зимой не хочется рано вставать. Спать бы и спать до полудня. И зевать с наступлением ранних сумерек. И все забыть. Ни о чем не помнить. Не слушать. Не думать. Не говорить. И спокойно, сквозь полусомкнутые веки сонно посматривать на происходящее. Просыпаться с кубической головой и глазеть в кубический телевизор. Жевать все похожее на резинку и пить все похожее на вино. И молиться, чтобы избавил Бог от газет и брошюр. А, с книгами и сам как-нибудь справишься. Самое главное – выспаться напоследок. Если во сне отрастут рога – надо уменьшить потребление кальция, а если хвост – то сам со временем отпадет. Не надо следить за своей головой – надо следить за своей походкой. Все происходящее в голове мало кому интересно, но по походке замечают одежку, по одежке – смотрят на шапку, а из всего этого, гладишь, и лицо заметят. Бодрое, заспанное, без видимости дум и страстей. Если чудовищу снятся сны, то сны его, наверное, человеческие. И у чудовищ есть тяга на мысли и дружелюбие. И монстрам хочется ласки и теплоты, но почему люди, погружая свой разум в сон настолько тупой и серый, что места в нем не находится даже чудовищам, продолжают себя называть людьми!? Почему инстинкты превращают и разум в инстинкт? Высушен разум или заморожен – попробуй ответить себе сам.
В России зима, но уже в феврале, мы чувствуем в оттепелях мечту о звенящей капели весны. И с каждой каплей надежды, мы, мертвые, пробуждаемся...
"... Размышляет он день и ночь! И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет." (Псалтирь, пс. 4 ст. 2—3)
1 минута
28 января 2023
339 читали