Найти тему
20 подписчиков

Когда тексты бессильны?


Зашла на один там лендинг. Все - идеально. Вот реально, не к чему докопаться при всем желании. Проблема - понятна. План работы - понятен. Достоинства формата - понятны. Инфа об авторе - есть. Результаты - описаны.

А купить не хочется.
Вообще не хочется купить.
Закрыла и стала думать, почему так.

1) Мне не актуальна проблема? Актуальна
2) Я не верю формат? Верю, пробовала
3) У меня нет времени? Есть
4) У меня нет денег? Есть
5) Это невозможно большая для меня сумма? Нет

Обнаружила удивительное. Именно на эту сумму я не верю в этого автора. У него еще не наработан то, что называется "социальный капитал". У него пока нет моего доверия на эту сумму, потому что он в этом качестве пришел на рынок условно вчера. Но стоить он при этом хочет... ну примерно, как я и даже чуть дороже.

Вот такие удивительные вещи порой уводят людей с вашего лендинга. Есть о чем подумать, как мне кажется.

Кстати, если вы попробуете по моему чек-листу поанализировать наше ближайшее предложение, то я буду оч благодарна. У нас в этот раз маловато желающих и мне интересно, где я теряю аудиторию.

Около минуты