Найти тему

Относительно продукта хочется рассказать очень много историй, но расскажу вам одну из недавних ⤵️


Ко мне обратилась девушка Настя, психолог и коуч. Взявшись за голову, она начала жаловаться: «Я не понимаю, что не так с продуктом! Смотрю на конкурента, и вроде продает все то же самое, по таким же ценам, а у меня продаж нет совсем!».

Настя работает в социальных сетях, и не просто работает, а вкладывает в свой проект много сил и эмоций. Почему же у конкурентов, которые предлагают те же услуги, есть отклик и продажи, а у моей клиентки нет?

🔻Мы выяснили, почему так происходит 🔻

Оказалось, что у Насти совершенно нет системы продаж.

✔️Мы начали работу с определения нашей ЦА, а далее настроили продуктовую линейку, оффер и ценообразование.

✔️Следом провели работу над ЦА: выстроили контент, коммуникацию и кейсы, но это уже другая история.

Самое главное — мы сфокусировались на своей работе, а не на конкурентах.

Самый главный совет: не смотрите в сторону конкурентов, а обратите все внимание на свой проект, на себя.

Все, как в психологии 😏

❓Расскажите, как вы относитесь к конкурентам❓
Около минуты