70 подписчиков
Что главное - клиент или продукт
Не спорю, что увлеченность своим продуктом - это круто. Но если о нем никто не знает кроме Вас, то это всего лишь идея и не более
Чрезмерная фокусировка на продукте без обратной связи от клиентов - большая ошибка
В первую очередь Вы должны позаботиться о том, чтобы клиент узнал о Вашем продукте и заинтересовался им. Реклама должна быть отточена таким образом, чтобы сначала завлечь клиента, а потом убедить его купить
♦️ В любой сфере полезен лишь тот продукт, который предоставляет результат и решение, закрывает боли клиента
♦️ Немаловажно создать также личный бренд, чтобы Ваши продукты были узнаваемы, чтобы им доверяли и хотели покупать снова
♦️ Не зацикливайтесь на одном продукте, дифференцируйте то, что Вы продаёте
Таким образом, нацеленность должна быть на клиента. Если Вы правильно проработаете продукт, и он принесёт пользу, то купить у Вас захотят ещё ни раз. Слушайте отзывы клиентов и постоянно совершенствуйтесь! Всегда относитесь к этому с большим вниманием и уважением
Когда Вы уже набрали базу клиентов, и понимаете, что Ваш продукт действительно полезен, тут можно уже подумать и о повышении чека
Около минуты
24 февраля 2023