Найти в Дзене

ПРИЧИНА ПРОВАЛА МНОГИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА МП, В ТОМ, ЧТО НА СТАРТЕ ОНИ НЕ ЗНАЮТ И 5% НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ


— Многие селлеры "сыпятся" уже на первом этапе, при анализе ниши и выборе товара
— Они не понимают и не представляют, что конкретно нужно анализировать?
— А 80% предпринимателей, даже не представляют, что такое "конкурентная разведка на мп" и как её проводить..

Вот список из 12 вопросов. Сколько из них вы задали себе, при выборе ниши и товара? 3? 5 максимум?

1. Какой оборот в нише?
2. Какой потенциальный объем ниши есть сейчас?
3. Сколько упущенной выручки у конкурентов?
4. Сколько поставщиков в нише?
5. Сколько раскрученных брендов, а сколько ноунеймов?
6. Сколько ООО, ИП в нише?
7. Как часто отгружают товар на Wildberries?
Работабт по FBO/W или FBS
8. Есть ли демпинг в нише? Если да, то в каких обьемах и какими инструментами вы сможете с ним конкурировать
9. Есть ли производители в нише?
10. Какой % выкупа у конкурентов?
11. Какими стратегиями пользуются конкурентами при выводе товара?
12. Учавствуют ли в акциях?

Но важно не только их задать, но и собрать ответы, а затем проанализировать их и научиться строить свою стратегию выбора товара и выхода в нишу, на основе полученных ответов!

Существует еще десятки “подводных камней” и мелких, неочевидных “дырок”, через которые предприниматель сливает свои деньги.

Заработать на МП несложно только тогда, когда у вас есть четкая система пошаговый план.

Ваша задача прийти к тому, чтобы делать все быстро, экономно и получать максимальную маржу.

Об этом всем мы поговорим с вами на БЕСПЛАТНОМ ИНТЕНСИВЕ
"СТРАТЕГИЯ НА WILDBERRIES В 2023 ГОДУ"

ПРИЧИНА ПРОВАЛА МНОГИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА МП, В ТОМ, ЧТО НА СТАРТЕ ОНИ НЕ ЗНАЮТ И 5% НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ  — Многие селлеры "сыпятся" уже на первом этапе, при анализе ниши и выборе товара — Они не
1 минута
174 читали