Найти в Дзене
42,9 тыс подписчиков

Пост о сомнительной пользе прочтения отзывов об отелях.

Забронировала в январе туристов в Египет в очень скромный отель в Шарме: SIVA SHARM 4*.

А как было дело: выбирали тур еще в декабре, с вылетом 5-6 января, отдых в хорошем отеле в Хургаде, хотели уложиться до 100 тыс. на двоих на 9-10 ночей. Был отличный вариант, который прямо подходил по всем параметрам: песчаный пляж, анимация, территория, зелень, бассейны, питание.... MERCURE HURGHADA 4* отлично подошел по всем параметрам и главное, что цена на него была супер адекватная - 98 тыс. на 9 ночей.

Туристы решили почитать отзывы, подумать, посоветоваться с бабушкой, подумать с кем оставить кошку.... и пр. Говорю им: берите! Цена уйдет или что-то случится, вот о чем думать, если все подходит?
Я ведь не просто хочу побыстрей продать и получить деньги, я хочу, чтобы туристы хорошо отдохнули. Я вижу опытным глазом, что цена отличная! Поэтому я начинаю торопить туристов.

Чутье меня никогда не подводило: Ifly в конце декабря прекратил полетную программу в Египет (вы помните, когда очень много туристов остались без новогоднего отпуска?), и соответственно на следующий день взлетели цены на все туры в Египет на других авиакомпаниях. Наш тур я предлагала на Red Wings, написала туристам еще вечером: "давайте срочно бронироваться", когда уже было понятно, что завтра цены подскочат, т.к. все будут срочно переносить туры своих туристов на рейсы других авиакомпаний.

Так и вышло: туристы пришли утром, а цена на тур сначала стала 125 тысяч, потом резко выросла до 140 тыс. Стали смотреть туры в Шарм-эль-Шейх и выбрали самый экономичный вариант SIVA SHARM 4*. У нас в этом отеле уже отдыхали туристы, вернулись довольные красивым морем и отличным расположением.
В отзывах - красным-красно)) Среди них было: "ужасный отель, не рекомендую", "на 2 еле-еле..", "самый плохой отель в котором мы были..." и т.д. Но в то же время все отмечали прекрасный риф у этого отеля и то, что он расположен недалеко от площади Сохо. Забронировали и я стала ждать возвращения туристов, чтобы услышать об их отдыхе.

Вернулись 15 января, на мои сообщения не отвечают. Думала, обиделись, наверное плохо отдохнули и это действительно "ужасный отель". Оказалось, что у туристки просто навалились дела на работе и ей просто некогда было ответить на мои сообщения. Вот что она написала:

"Добрый день. Елена, извините, что раньше не написала, очень было много дел по приезду. Отдохнули отлично. Очень понравилось. Спасибо вам за подобранный тур. Отель хороший. Номера конечно не новые, но достаточно чистенько. Вид из номера просто завораживающий. Пляж обалденный, очень понравилось, что не было ветра и кораллы (это вообще не передать словами, как красиво). По еде можно сразу сказать, что этот отель не для мясоедов (очень редко и мало) в основном овощи и лапша. Но нас в принципе все устраивало. Аниматоры хорошо развлекают по вечерам до 23. Потом предлагают поехать на местные дискотеки (цена в принципе не критична). А так, впечатление осталось очень хорошее от отдыха. Обязательно поедем еще!"

И вот я думаю, а кто пишет эти ужасные отзывы? Почему такие абсолютно разные мнения об одном и том же отеле у туристов? Я считаю, что отзывы можно почитать только для развлечения: все люди такие разные, одним нравится одно, другим другое. Бывает и такое, что начитавшись отличных отзывов, люди потом плюются от отдыха. А им просто надо было совершенно другое, а не то, что понравилось тем туристам.

А вы, уважаемые читатели, насколько серьезно относитесь к отзывам об отелях?

Фото и видео от моих туристов
2 минуты
1437 читали