Найти тему
8146 подписчиков

Всем привет! На связи Артём волк+! Тридцатое июня достаточно печальная дата в истории Майнкрафта. Почему? Именно в этот день, год назад, был закрыт проект Minecraft Earth, подававший большие надежды. Сегодня, мы попытаемся выяснить причины закрытия, так и не вышедшей игры.

1. Одна очень коварная болезнь разбушевалась именно тогда, когда ME только-только вышла в бета тест. Например, в России она появилась в декабре 2019 года, а в марте все сели на карантин. А ведь сама игра приспособлена под уличные условия со свободным перемещением и взаимодействием пользователей. Из-за этого в апреле была удалена одна публичная функция. Попытка «одомашнить» игру провалилась.
2. Игра недоступна для многих. Дело в том, что у неё были очень строгие системные требования. Самая главная характеристика - это поддержка процессором AR-функций от гугла. Но поддержка эта была у очень немногих телефонов. В целом, она потребляла много ресурсов. Например, её окончательный размер мог доходить до 1,5-2 гигабайт (при заявленном размере в чуть более 60 мегабайт). Многие жаловались на хороший такой нагрев телефона...
3. На разработку этой игры требовалась слишком много ресурсов. Во-первых, это свой отдел разработчиков, способных работать с AR. Во-вторых, не забываем, что из-за карантина этот проект стал глубоубыточным и должной популярности не получил. А, как мы знаем, Microsoft ничего убытычного держать не будет - не приносишь деньги? Иди под нож! Ничего личного - просто бизнес.
4. И, в целом, из-за факторов она не оправдала надежды. Уже со старта - это был рискованный эксперимент. И он не очень удался - игру многие не восприняли, обычный Майнкрафт был ближе. Даже те, кто поддержал, не могли в неё поиграть (ну, не все, а многие). Ради одной игры, в которую особо не поиграешь дома, топовый (а значит дорогой) телефон покупать не будешь.
И со стороны Microsoft она тоже не получилась. Ну, не получился из неё второй покемон. Адаптировать под домашние условия её не получилось, популярности она не получила, а держать целый штаб узконаправленных разработчиков, за просто так, никто держать не будет.
Лично для себя, я выделил две причины, почему игра провалилась. Во-первых, это игра - заложник времени. Не повезло и всё. А во-вторых, эта ошибки в разработке - не было такой атмосферы, да и системные требования подвели (вот, с гуглом свяжешься, проблем не оберёшься!).
Всем привет! На связи Артём волк+! Тридцатое июня достаточно печальная дата в истории Майнкрафта. Почему? Именно в этот день, год назад, был закрыт проект Minecraft Earth, подававший большие надежды.
1 минута