Найти тему
1327 подписчиков

✅ я понимаю, что острова это не только шапки. Уровень дна в реальности разнообразный. У корабля под ватерлинией есть корпус. Так что застрять у острова это в реальности НОРМАЛЬНО. Только в игре это реализовано криво.


🐳 Мимо большинства островов можно спокойно пройти мимо, порой даже вплотную, а редкий зацепит за полкорпуса до столкновения. Это несправедливо тк механика должна быть понятной. А если хотите поиграть в реализм, то возможно стоит выдать оборудование для чтения дна ? ( эхолот, радиопеленгатор или гидрофон). А то управляем боевым кораблем, а ощущение будто в поле чудес гадаешь - сядешь на мель или нет.

😜 А еще если мы так ждем реализма, давайте качку добавим в игру ? Что бы прочувствовать тяжесть боя в непогоду , у нас же есть таковая… А еще в посте есть признание что столкновение кораблей или дружественный таран это проблема, но в игре этого нет. А почему ? Давайте введем. Да и немного нереалистично ведет корпус эсминца/подлодки при встрече с крупнокалиберным фугасом. не находите ? А залпы исключительно часто попадают в цель, когда в реальности уничтожение противника далеко не всегда требовало сотен попаданий.

💪 При желании можно найти много нереалистичного в игре, только зачем это искать ? Корабли это аркада и это большинство устраивает. Или нет ?
1 минута