Найти в Дзене
52 подписчика

Алёна Эйвел, Випсервис, об инсентив-турах:


«У нас цель какая? "Распаковать" для участника новые впечатления. Сотруднику компании именно такие эмоции и в таком объёме самостоятельно сложно получить.

Главное — определиться с концепцией и локацией. Для этого нужно понять, кто перед нами, что это за люди. Какая у них задача? Кто-то говорит: "Мы хотим деловую часть на пару дней и везём тренера, который нам устроит мастер-класс. В остальном хватит пары экскурсий".

Другие ежегодно ездят в экстремальные туры, в прошлом году у них был рафтинг, в позапрошлом — полёты на параплане. Им важны драйв и адреналин:

— А давайте джиппинг в Армению?
— Интересно! Можно наши участники сами за руль сядут?
— Конечно!

Повторюсь, заказчик хочет, чтобы его удивили. Чтобы погрузили в тренды и ответили на самые неожиданные вопросы. Именно так мы работаем.»

Совсем скоро Алёна расскажет читателям «Радара» не только про инсентив-туры, но и как организовать бизнес-конференцию. Stay tuned

#vipservice_mice
Алёна Эйвел, Випсервис, об инсентив-турах:  «У нас цель какая? "Распаковать" для участника новые впечатления. Сотруднику компании именно такие эмоции и в таком объёме самостоятельно сложно получить.
Около минуты