8 подписчиков
Где найти заказчиков в Event сефере и фотографии в том числе?
Наверно самый распространенный вопрос среди креаторов, решивших вступить на длинный, тернистый путь ивент индустрии. Это не продажа курса, не наставления и прочая хрень. Хотя курс уже готовится, но по части фото.
Дальше будут исключительно мои наблюдения.
Предположим твой путь занял много лет, случайных знакомств и ситуаций, профессионализм рос, личные качества тоже. Кругозор и насмотренность так же расширялись. Естественно появлялись портфолио и заказчики.
Оказавшись сначала в одной стране я наблюдал за растущей активностью в другой и буквально внутри понимал, что теряю возможности и упускаю тренд. Если на пальцах: Стамбул в осенне-зимний сезон сильно менее популярное направление для отдыха и проведения мероприятий, чем Дубай, а платежеспособность в разы отличается.
Отсюда важное наблюдение: нужно быть там, где зарождается активность, куда едут самые лучшие профессионалы и где есть спрос на эти услуги.
Будучи даже самым классным и познавшим успешный успех ты мало кому интересен, если сидишь в своей съемной каморке и просто чего-то ждешь, а никто не в курсе, что ты здесь и вообще, что ты есть. Отсюда второе наблюдение: активность в соц. сетях, а так же посещение различных мероприятий и встреч людей из индустрии важно воспринимать, как часть работы и не ныть, что я интроверт и это не мое. Я тоже интроверт, но это не работает в случае когда мы идем на работу. Так что нетворкинг наше все.
Общаясь с разными представителями ивент индустрии я понял, как уязвимо многие себя ощущают в незнакомой среде и осознанно, или нет гораздо легче идут на контакт и готовы сокращать дистанцию и бесплатно делиться опытом. Этот бонус обычно доступен участникам различных закрытых клубов со вступительными и членскими взносами. А здесь, считай бесплатно столько опыта, информации и знакомств.
Есть ли в этом корысть? 100%. Только она есть у каждого, кто приходит на такие мероприятия, а следовательно это нормально.
Так вот, отвечая на вопрос где искать заказчиков, могу смело сказать, что там, где заказчики ищут подрядчиков. Приехав в Дубай я разослал 50 разным агентствам письма с портфолио, написал примерно стольким же организаторам в инстаграм, зарегистрировался во всевозможных телеграм-каналах, нашел там же каналы связанные с ивент индустрией. Как результат: на письма не ответил никто, вообще! В инстаграме ответили 2, а вот телеграм оказался куда более эффективным. Если есть возможность представить себя в группах, важно это сделать. Стесняться чего-то точно не
нужно.
Недавно я прочитал мысль, которая мне откликнулась: «Пока ты сомневаешься, тот кто вдвое хуже тебя это делает и добивается больших результатов».
Однозначного кейса, как и где искать заказы нет. Но есть инструменты. При наличии достаточной самоорганизации и профессионализма эти инструменты обязательно сработают. Ну и как говорил Илон Маск: «Нужно всегда искать тренды».
2 минуты
27 января 2023