18 подписчиков
Почему тема детской одежды начинает все чаще появляться в инфополе?
Многие брендовых компании начинают включать в свои линейки детскую одежду, но не просто так. Fendi, Balenciaga, теперь и LV. Думаете, они внезапно полюбили своих маленький клиентов с игрушечными кошельками? Как бы не так.
Несмотря на все кризисы, покупки для детей считаются больше импульсивными + это дополнительная продажа для бренда. Такое расширение продуктовой линейки нужно для максимального чека.
Это очень грамотный ход: новые позиции в ассортименте с огромной маржой только добавляют нулей в чеке на рынке люкса.
Пандемия показала, что даже в условиях кризиса люкс продолжает цвести и пахнуть.
А когда у компании есть спрос — его нужно продолжать удовлетворять и расширять возможности для продаж, т.е. создавать спрос и на другие продукты, которых ещё не было, или о которых клиенты не подозревали. В частности, на детскую одежду, как это сделали Louis Vuitton.
Подумайте о том, что вы можете предложить своему клиенту, чтобы расширить свою линейку.
Возможно, ваш покупатель что-то ищет, но сам об этом не догадывается?
Кому-то может показаться работы с продуктом легкой, а кому-то очень тяжёлой. На самом деле, при работе с продуктовой линейкой или матрицей есть определённые правила и технологии. Если им следовать, вы сможете значительно увеличить продажи чисто на продукте (без особого внимания к трафику или рекламе).
Как раз этим я занимаюсь в своей работе, на курсах и индивидуальных консультациях. Как правило, одна только работа с продуктом помогает увеличить выручку в два раза.
Поэтому обязательно уделяйте время продукту, исследуйте его и продолжайте работать с продуктовой линейкой, чтобы она усиливала ваш товар и действия, которые вы предпринимаете в продажах.
1 минута
26 января 2023