Найти тему

Снижение спроса на повседневные товары побило восьмилетний антирекорд


Снижение спроса на товары повседневного спроса побило восьмилетний антирекорд. В целом рынок номинально вырос, но в натуральном выражении продажи снизились. Повлияло на это падение реальных доходов населения.

Российский рынок товаров повседневного спроса по итогам 2022 года номинально вырос на 13,6%, но в основном за счет инфляции, чей вклад в рост составил 17%, сообщили аналитики NielsenIQ. По официальным данным, инфляция в России в 2022 году составила 11,9%.

Реальное потребление товаров повседневного спроса в прошедшем году упало на 3,4%. В 2015 году, который считается кризисным, показатель снизился всего на 1,5%.

По подсчетам Росстата, реальные располагаемые доходы населения России снижались в течение всего 2022 года, а в период с июля по сентябрь рухнули на 3,4%.
Снижение спроса на повседневные товары побило восьмилетний антирекорд  Снижение спроса на товары повседневного спроса побило восьмилетний антирекорд.
Около минуты