19 тыс подписчиков
Румынская автомобильная компания Dacia, решили выдавать клиентам при покупке автомобиля грелки, как альтернативу тёплым опциям.
Все уже давно слышали, что BMW ввела подписку на некоторые опции своих автомобилей, за которые компания ежегодно будет брать со своих владельцев абонентскую плату. На мой взгляд это прямое неуважение к своим клиентам, ведь автомобили BMW и так стоят не дёшево. Благо BMW теперь в России официально не продаются, хотя я думаю в России бы нашлись умельцы, которые бы взломали ЭБУ и сделали бы функцию бесплатной. Хотя новые BMW покупают люди состоятельные и им большинству это возможно и не нужно, так как они готовы платить за комфорт.
Румынская компания Dacia продаёт бюджетники, такие как Дастер, Логан и прочие подобные автомобили. Компания считает, что продавать подписку это неправильно и что они против, чтобы владельцы ежегодно дополнительно платили за уже существующие в автомобиле опции. Чтобы подержать своих клиентов, компания решила провести акцию и в феврале при покупке автомобиля, в ряде городов, будут выдавать фирменную грелку. Было выпущено 75 грелок с фирменной символикой.
Главное, чтобы АвтоВаз не перенял опыт BMW и не ввёл подписку на пользование опций автомобиля, хотя система Лада Коннект у АвтоВаза уже была, первые три года бесплатно, а потом по 4 тыс.руб. в год. Хотя по поводу грелок в подарок в качестве подарка к Грантам и Нивам, где нет тёплых опций можно задуматься. Стоит не дорого, а автомобилистам было бы приятно.
1 минута
26 января 2023
595 читали