1802 подписчика
О пропаганде
Шёл 12-й месяц СВО. Противник взламывал телевещание в Крыму, Севастополе, Краснодарском Крае, Белгородской и Ростовской области. Президент Украины Владимир Зеленский отмечал 45-й день рождения и с экранов телевизоров вещал жителям российских регионов о «скором возвращении территорий, которые ранее были в составе Украины»…
А что делали российские СМИ? Рассказывали, как очередной «робот Федор», простите, «Маркер» в количестве четырех штук «будет автоматически поражать» американские Абрамсы и немецкие Леопарды…, и как новое движение олигарха Медведчука «объединит несогласных с политикой Зеленского украинцев».
Пропаганда — такое же оружие, как автомат или танк. И чтобы оно было эффективным, им нужно уметь правильно пользоваться. К сожалению, я вижу, что в информационном противостоянии мы уступаем не только коллективному Западу, имеющему объективное преимущество в информационных технологиях, но даже Украине. И речь не о взломах российского ТВ и не об украинской пропаганде в социальных сетях. Речь об отсутствии системного подхода в информационной политике государства (и государственной политике в целом).
От той ереси, которую транслируют 90% времени федеральные каналы и ведущие интернет ресурсы, хочется смеяться и плакать одновременно. Это наносит колоссальный вред, которому позавидуют и наши противники. И здесь, как и в промышленности, и в оборонке, и в социальном обеспечении тоже должен быть наведен порядок. И делать это нужно было, как и по многим другим направлениям, еще вчера.
А пока в заголовках имеем 4 непобедимых и всесильных робота «Маркер» на весь фронт и традиционное «все идет по плану».
1 минута
26 января 2023