Найти в Дзене

Признаюсь, любим с коллегами за глаза обсуждать странные пресс-службы и пиарщиков, когда они присылают релизы о прошедших гонках или других событиях спустя много дней после собственно события и искренне удивляются, почему мы не хотим это ставить.


Причём в релизе обычно нет ни какой-то интересной цитаты, ни иной любопытной информации, которая могла бы оправдать возвращение к протухшей теме.

Но будем справедливы: такой ерундой страдают не только у нас. Вот только что упал релиз от часовой компании Rebellion. Да-да, это из-за её часов были разные смешные истории на нынешнем "Дакаре" вплоть до штрафа экипажа с владельцем Rebellion, чей штурман вопреки правилам надел часы другой марки.

И вот сегодня, спустя полторы недели после финиша "Дакара", часовщики таки решили прислать сообщение по итогам гонки))

Я догадываюсь, как всё это происходит: руководство хочет всё лично утвердить, не дай бог отправить без их ревзолюции. При этом сначала начальство празднует финиш гонки, потом отдыхает, потом летит домой, потом снова отдыхает, потом просит переписать пресс-релиз... Который уже все равно ни одно приличное СМИ не поставит.

Такой вот пиар - бессмысленный и беспощадный. Ну, зато формулировочки в тексте красивые и фото радует глаза боссов.

1 минута