69,5 тыс подписчиков
О том, как работает бизнес в Беларуси
В продолжение темы белорусского бизнеса, которому "невыносимо тяжело работать в этих белорусских условиях".
Две истории. Пытаюсь записаться на прием к зубному. По совету жены выбрал клинику на ул. Кропоткина (Минск). Звоню с утра, чтобы записаться на прием. Не выходные. К моменту моего звонка прошло полтора часа с начала рабочего дня. Не отвечают. Хорошо. Не сдаюсь. Кликаю по кнопке "Заказать обратный звонок" на главной странице, ввожу данные, подтверждаю. Не перезванивают.
Еще одна история. Лечили кариес ребенку уже в другой стоматологии. Врач сказала: приезжайте к нам через две недели на повторный прием. Думаете, через две недели нам кто-то позвонил, чтобы записать нас на прием? Как бы не так.
Это вот типичнейший формат взаимодействия с клиентом: "Тебе надо, ты и звони". Сталкиваюсь с таким постоянно. То, что при этом бизнес недополучает доход, видимо, никого не смущает.
Потом они будут жаловаться на сложные условия работы в Беларуси. Может, и сложные, судить не берусь. Но какие вам условия надо, когда вот он, клиент, тепленький, готов – только бери деньги. Никому ничего не надо.
PS. Сейчас еще раз зашел на сайт клиники, которая на Кропоткина. Думаю, почему не перезвонили? Может форма обратного звонка не работает? На всякий случай, если вдруг этот пост прочитают в "КреативДенталь", попробуйте перезванивать по неотвеченным вызовам, вдруг клиент звонил?
1 минута
26 января 2023
1250 читали