6418 подписчиков
Пару недель назад телеграм жарко спорил, хороши ли новые шрифты и лого у Isabel Marant. И вот новый фирменный стиль показала Национальная портретная галерея в Лондоне, которая бодро собирается открыться в июне после реконструкции. Лого испытанным приемом сократили до аббревиатуры NPG, и теперь она повсюду – от шоперов до мозаики. Автор трех букв – Питер Хорридж, который делал логотипы для универмага Liberty и футбольного клуба Liverpool. Еще у галереи после глубокого архивного ресеча появился собственный шрифт NPG Serif. Ну и понятно, что редко какой музей сегодня – просто музей. Теперь это пространство для поесть, почитать, встретиться с друзьями, что тоже отражено в брендинге. Стояла задача сохранить баланс между вечным и модным. Мне кажется, вполне удалось.
Около минуты
26 января 2023
141 читали