Найти тему
201,7 тыс подписчиков

За три недели января продажи новых клубных карт и абонементов в фитнес-клубы выросли на 4,8%.


«Январь традиционно является своеобразной реперной точкой, которая задает тон на выход отрасли в сезон и позволяет спрогнозировать возможности текущего года в целом», — рассказывает глава Национального фитнес-сообщества Елена Силина.

Докризисных показателей отрасль все еще не достигла: посещаемость остается ниже на 11,2%, продажи клубных карт — на 7,7%, дополнительных услуг — на 6%. Однако сами участники рынка смотрят в будущее с осторожным оптимизмом и прогнозируют, что по итогам года рынок может вырасти на 8-10%.

📸: Андрей Никеричев / Агентство «Москва»
За три недели января продажи новых клубных карт и абонементов в фитнес-клубы выросли на 4,8%.
Около минуты
763 читали