Найти тему
117 подписчиков

Андрей Степанов делает Космический автопилот (ASAP), который будет применяться для киновселенной Мир Великого Кольца, в том числе для сериала Космическая станция Ленин. Сейчас реализация осуществляется на Orbiter Space Flight Simulator 2016 Edition, дальше запланирован перенос на Godot Engine — свободный игровой движок, на котором у нас запланирована реализация виртуальной студии для наших кинопроектов и в целом Реального виртуального мира Универсо. Примерно через неделю планируется довести до состояния, когда можно будет сделать демо-видео работы автопилота. А пока вот блок-схема с планом работ, где зелёным закрашены выполненные задачи.


На текущем этапе Андрей сделал модуль пересчёта линейного и углового ускорения в силу и крутящий момент. Для работы модулю требуется знать массу и момент инерции аппарата. Масса задаётся числом, момент инерции задаётся матрицей 3x3 (тензор инерции). Внешне ничего не изменилось, просто теперь на вход подаётся не сила, а ускорение. Общий прогресс работы 30%.

- Подписывайтесь на Мир Великого Кольца.
Андрей Степанов делает Космический автопилот (ASAP), который будет применяться для киновселенной Мир Великого Кольца, в том числе для сериала Космическая станция Ленин.
Около минуты