61,6 тыс подписчиков
Почему я больше не хочу работать с сервисом бронирования квартир Твил (tvil)?
Такой вопрос мне задала администратор сайта, когда я сняла свой объект с сайта.
Хочу вам рассказать историю своей работы с этим сервисом. Может кому-то пригодиться.
Мы сдаем квартиру посуточно и я помогаю маме в технической части. С уходом букинга все стало совсем грустно в плане этой самой технической части. У нас много людей, которые хотят приехать второй и третий раз в нашу квартиру. Сдаем мы ее очень редко, потому как сами там с детьми останавливаемся иногда.
Но все равно я ее размещаю на суточно.ру и твилл
Так вот за прошлый год сервис твилл повышал дважды ( а может даже и трижды) комиссию с арендодателей(то есть с меня), аргументируя тем, что все дорожает и сервис становится более качественным. АГА!
В итоге она дошла до 27% для объектов с ручным подтверждением. Ручное подтверждение означает, что гость присылает мне заявку, я ее обрабатываю и гость оплачивает.
Если в этот момент квартира занята, то я ее отклоняю. И все!
На сайте есть атоматическое подтверждение бронирования. Комиссия для таких арендодателей составляет 20%.
Мне такой вариант не подходит, т к квартира одновременно есть и на суточно ру. Поэтому я выбрала ручное подтверждение.
И вот в час Х в декабре мне приходит заявка на бронирование, которая уже оплачена гостем, то есть отменить я ее могу только со штрафом для меня. Такое первый раз произошло!
То есть сайт подтвердил автоматически бронь без моего участия.
Дальше больше. Я обработать эту заявку не могла и заселить, и решила эту бронь (которую я как бы еще не подтвердила) анулировать. Твил потребовал списать штраф за отмену брони в размере половины от стоимости номера, что в принципе противоречит договору-оферте.
Техническая поддержка отвечает, «читайте оферту» Я перечитала ее вдоль и поперек, там нет ни слова про это.
Написала твилу письмо.
«Укажите и разъясните мне пожалуйста, как пользователю (арендодатель) вашего сервиса, где в оферте прописано, что до ПОДТВЕРЖДЕНИЯ МНОЮ ЗАЯВКИ НА БРОНИРОВАНИЕ гость оплачивает бронирование?
И что бронирование подтверждается при оплате гостя без моего участия автоматически.
Укажите пожалуйста конкретный пункт, где это прописано в оферте. У меня нет автоматического подтверждения бронирования»
Конечно же твил мне не ответил, при этом все еще собираясь списать с меня штраф за отмену заявки в размере 50%.
При этом замечу, что если даже я отменяю уже подтвержденную заявку, то в договоре прописан штраф в размере 25%. А тут ТВИЛ решил на мне видимо заработать.
На мое счастье, попался адекватный гость , который без проблем сам отменил бронь. Для него эта функция бесплатна.
И после этого лучшим решением было уйти с ТВИЛ и больше не работать с ними. Поделилась историей с другими девочками, кто сдавал квартиры на твил. Точно такие же случаи они мне и описывали. Только со мной это случилось позднее.
За два года работы с букингом не было такого никогда.
Конкурент Твилл-это сайт Суточно ру впринципе тоже адекватный сервис. Случалось, что мы не могли заселить гостей по причине отсутствия воды из-за аварии. Сервис с пониманием относился и не брал штрафов. Но после Твил остался такой неприятный осадок, что я теперь даже через них не хочу бронировать квартиры сама.
А вы работали с сервисом Твил? Возникали ли такие ситуации у вас? Будет очень интересно.
2 минуты
12 февраля 2023
2155 читали