Найти в Дзене
160,4 тыс подписчиков

Постоянная рубрика #на_изящном, которую ведет автор канала Art is New Sexy Мария Аборонова, сегодня отчасти посвящена Сергею Минаеву.


В день рождения главного редактора разбираем одну из любимых его картин— «Женщины в саду» Клода Моне — и рассказываем, почему импрессиониста не допустили к Парижскому салону 1867 года.

С 1863 года стандарты, установленные Академией изящных искусств, ужесточились. Тогда же появился знаменитый «Салон отверженных»: жюри, отбиравшее участников Парижского салона по академическим стандартам, отвергло три тысячи поданных работ из пяти.

До официального появления импрессионизма оставалось еще несколько лет, а пока любые отклонения от канона пресекались. Академия
поддерживала исключительно «натуралистические» сюжеты: идеалистические и в стиле реализма. Картины должны были быть четко прописаны, без незавершенных мазков и иметь определенный сюжет.
Постоянная рубрика #на_изящном, которую ведет автор канала Art is New Sexy Мария Аборонова, сегодня отчасти посвящена Сергею Минаеву.
Около минуты
861 читали