Найти тему
62,6 тыс подписчиков

С чем это связано?

Агроинвестор
25 января 2023
Продажи продовольствия в традиционных розничных сетях сократились
Продажи продуктов питания в основных российских розничных сетях по итогам 2022 года сократились в натуральном выражении на 5% по сравнению с 2021-м. Такие данные приводит Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), пишут «Известия». Глава агентства InfoLine Иван Федяков в беседе с «Агроинвестором» отметил, что можно говорить о снижении оборота продовольственной розницы в 2022 году в пределах 1,5–2%. При этом непродовольственный сегмент, по оценке Федякова, упал еще заметнее — на 11%. В денежном выражении продажи продовольственных товаров в 2022 году в среднем выросли на 12–15%. У крупных игроков...