Найти тему
27,6 тыс подписчиков

В Париже проходит не только Неделя моды, но и Неделя бьюти-упаковки: один из участников Eviosys (крупная компания про производству упаковки для косметики) уже наметил главные тренды 2023.


Из интересного:

— Вместо пластика — алюминиевая упаковка. В основном для того, чтобы банки выглядели дороже, так как аудитория тянется к роскоши. Ну и в моде индустриальная романтика и металлик (одежда, мейк, ногти).

— Голографические эффекты на этикетках — чтобы создать эффект упаковки будущего.

— Инклюзивные упаковки с шрифтом Брайля, позволяющие слабовидящим потребителям легко находить надписи и QR-коды, благодаря которым будет включаться аудио-инструкция.

— Формы упаковки, напоминающие природу.

— Этикетки в стиле «маленьких радостей», которые вызывают воспоминания о детстве.
В Париже проходит не только Неделя моды, но и Неделя бьюти-упаковки: один из участников Eviosys (крупная компания про производству упаковки для косметики) уже наметил главные тренды 2023.
Около минуты
119 читали