Найти в Дзене

Новости Озон

Акционные цены: помогаем подобрать и даём подсказки
Теперь сделать акционное предложение выгодным стало проще — немного пересмотрели и доработали проверку акционных цен.
• При сравнении с ценами на других площадках больше не смотрим на стоимость конкурента со специальными скидками и купонами. Это значит, что ваша акционная цена должна быть ниже начальной цены конкурента — без скидок от маркетплейса и применения купонов.
• Подскажем, из-за чего именно «покраснел» товар — скидка ли от регулярной цены слишком маленькая или у конкурента товар дешевле. Плюс подскажем, как исправить ситуацию и вернуть товар в акцию.
• Если какие-то товары с высокой ценой или маленькой скидкой останутся в акции, после начала распродажи и дальше будем выделять их красной подложкой — так вам проще понять, почему они могут хуже продаваться, и увеличить их скидку.
Напомним, как анализируем цены
• При сравнении с ценой конкурента — опираемся на «Индекс цен», то есть сравниваем стоимость товара с ценами на других крупных онлайн-площадках.
• При проверке размера скидки — сравним вашу акционную цену с регулярной ценой. Скидка должна быть от 5% при регулярной цене до 10 000 рублей и не меньше 500 рублей — на товары дороже 10 000 рублей.
Товары проверяем таким способом после даты фиксации ассортимента в акции. Те, что не соответствуют этим условиям, также подсвечиваем красным.
1 минута