4 подписчика
А ты правда выполняла для этих брендов проекты⁉️
💁🏼♀️ Иногда у меня на занятиях студенты спрашивают правда ли, что я создала эскизы для брендов:
Clarins, Chanel, Mugler, Iqos, YvesRocher, URSUVA, OnlyMeStore(амбассадор бренда Памела Андерсон)
а также для:
Телеканала ПЯТНИЦА, Юлии Самойловой(pre-party Eurovision 2018), МАМОНТ.
Я в этот момент могу только такое лицо в ответ сделать:
😐😐😐😐😐😐😐😐😐😐😐😐😐😐😐😐😐😐😐
«Я что, для вас шутка какая-то?»
Ну всмысле? конечно же, правда!
У меня же об этом написано везде.
Проекты я для кого показываю?
Рассказываю о процессах работы над этими проектами.
Пруфы кому демонстрирую? 😁👌🏻
🤷♀️ Это всё потому, что иногда иллюстраторы пишут такие бренды в шапке профиля, а на деле никогда не работали с ними))))
🙋🏼♀️ А я видимо просто очень скромный человек😅🙈
И слишком мало упоминаю об этом)
🤦🏼♀️ Бывает, иллюстратор выполнит один раз в жизни проект для какого-то известного бренда и потом всю свою жизнь пишет об этом, миллион рилс, постов на эту тему и тд
на лбу только остаётся написать ещё 😂
НО!
Это делают не для того, чтобы просто похвастаться😁
✅ вообще-то так и нужно делать!
Иначе про ваше сотрудничество могут просто не узнать, не увидеть такой важный проект в вашем арсенале.
А нужно чтобы было видно!
Так как таким образом к вам охотнее будут приходить новые заказчики)))
✅ Такие сотрудничества очень сильно привлекают новых заказчиков, так как характеризуют вас как опытного специалиста.
✅ У меня в портфолио про все эти сотрудничества написано.
В шапке профиля запрещённой соц.сети тоже написано, посты на эту тему есть.
Но нужно видимо просто почаще везде об этом напоминать.
Так как в хронологии эта информация может затеряться и новая аудитория их уже просто не увидит.
1 минута
25 января 2023