Об инновационных стратегиях и процессах
⠀
В конце декабря наткнулся на классную статью о дискуссиях и идеях 2022 года, касающихся эффективной инновационной стратегии и процессов, используемых для управления продуктами и реализации инициатив. Вот интересные моменты из неё.
⠀
1) Чтобы разработать план продукта, который соответствует миссии компании, решает реальную проблему клиента и нацелен на достижение целей по доходам, продакт-менеджерам необходим доступ к точным и актуальным данным от всех заинтересованных сторон. И проблема в том, что часто они эти данные не получают.
⠀
2) Нельзя допускать ситуации, когда роли продакта и проджекта сливаются в одну, иначе первые перестанут генерировать новые решения для компании. Поскольку работа, для которой они были наняты, превращается из творческого процесса в последовательность проверки коробок.
⠀
3) Бизнес должен быть гибким и способным меняться, когда этого требуют рынки и обстоятельства. Вот почему все данные проекта необходимо перенести из Excel в единую инновационную, автоматизированную систему, чтобы они сохранялись и были легко доступны при необходимости. Люди не могут позволить себе тратить время на поиск шаблонов и папок.
⠀
4) Инновации процветают, когда компании используют правильное сочетание структуры и гибкости, чтобы приспособиться к непредвиденным обстоятельствам.
⠀
5) Инновация — это больше, чем идея. В то время как управление идеями имеет решающее значение для успеха, инновации — это процесс, который помогает превратить идею в жизнеспособный продукт.
⠀
6) Устойчивое развитие остается ключевой стратегией. Для многих компаний пересечение захватывающей разработки нового продукта и нулевого углеродного следа может быть далеко в будущем, а в некоторых случаях даже недостижимо. Но когда каждая компания ставит во главу угла устойчивость в своей культуре, процессах и продуктах, которые они выводят на рынок, мы можем значительно легче решать долгосрочные экологические проблемы.
1 минута
25 января 2023