6 подписчиков
Что стало с товарной группой в 2023
За 2022 год у 50% руководителей в ходе опроса были положительные прогнозы в лане роста бизнеса. Это на одну треть меньше прошлого года. Т.к. потребительские доходы упали, а с ними выросла экономия – это может стать главной причиной предположений.
Из-за пандемии уровень инфляции составляет 17.5%, в связи с чем покупатели уменьшают свои расходы примерно на 72% по России. На первое место вышли товары группы ценовой доступности, а на последнем товары премиального уровня. Если ситуация стабилизируется, то часть покупателей примерно 30% все равно будут экономить.
Интернет-магазины самый популярный способ покупок
Рост посещаемости интернет-магазинов продолжает расти. В прошлом году показатель достиг 4.7%, а в новом 5.8%. Покупки в супермаркете снизились на 35%. На первых местах узнаваемости стали магазины Фикс-Прайс, Пятерочка и Светофор. Причем Светофор стал значительно популярным за последний год. В топ первых необходимых продуктов стали продовольственные товары. Бакалея составляет 65%, кондитерские изделия 50%, бумажная продукция около 45% по востребованности.
Продолжение статьи httwww.vostok-v.ru/...023ВосточныеВорота #Москва #Склад #Офис #Аренда #КоммерческаяНедвижимость #Недвижимость #Логистика #Бизнес
1 минута
30 января 2023