Найти тему
6 подписчиков

🗣Как продавать в мессенджерах?🔥


Не знаю, как у вас, но у меня в основных бизнесах дошло до того, что клиенты чаще пишут в воцап, чем звонят🤷‍♂️.

Когда команда сделала первые продажи с чеком 600-800к после недолгой переписки в мессенджере, стало понятно, что это работает, и надо уметь это делать супер качественно😎.

Собрал 4 грубые ошибки при продажах в переписках 👇

1. Заканчивать диалог после фразы клиента «Я подумаю» или «Возьму паузу» фразой в стиле «Хорошо, ждем вашего ответа». Не дождетесь!😡

‼️КАЖДОЕ ваше общение с клиентом должно заканчиваться либо продажей, либо договоренностью о следующем контакте👍.

2. Длинные сообщения
Люди не любят тратить свое время на длинные, сплошные полотна текста. Максимум пробегутся глазами, но внятного ответа вы уже не получите из-за того, что намешали несколько тем и вопросов. Плюс пока будете писать огромное сообщение, клиент успеет отвлечься на что-то другое и начнёт остывать😞

Делите информацию на порции и вовлекайте клиента в диалог вопросами в конце каждого сообщения🔥

3. Голосовые сообщения
По статистике 90% людей не любят получать голосовые от незнакомых людей. При этом голосовые от клиентов допускаются 🌝
Если видите, что без голосовых вам совсем не обойтись, иначе нарушите первый пункт, то возьмите сначала обратную связь от клиента, что он согласен на прослушивание голосового. А лучше закройте на созвон в zoom, там и объясните быстрее и лояльность, благодаря видео повысите

4. Отвечать на следующий день
Недопустимо ни в каком проявлении. Не ответите вы, ответит кто-то другой. Нехватки экспертов сейчас точно не наблюдается 🌝
Оптимальное время ответа от 2 до 5 минут, дальше клиент остывает

Проверьте свои переписки на предмет этих ошибок? Ставьте 🔥, если полезно🤗

1 минута