Найти тему
65,3 тыс подписчиков

Новость недели


У средств очень массовой информации есть правило - новость недели. Они берут:
- одно событие;
- несколько близких по типу;
- события, связанные одним сценарием или темой;

Это событие делается центральной темой новостей. В любых новостях, на многих сайтах она обязательно будет. Например:

- санкции против России
- газ в Европе
- бои под Бахмутом
- пожары в России
- поставки Украине танков Леопард

СМИ усиленно вколачивают эту новость в головы. Как будто ничего важнее для граждан нет. И каждый обязан знать. Но людям надоедает, и примерно через неделю СМИ переключаются на другую главную тему.

Если вдуматься и оценить влияние событий, истошно освещаемых новостями, на свою жизнь, то у большинства оно окажется слабым. Основную массу российских граждан почти не затронет повышение цены на газ в Европе, бои под Волновахой и десяток сгоревших складов. А тем более обслюнявленные политиками и журналистами танки Леопард.

Зачем нам усиленно вколачивают в головы такие новости?

Чтобы держать фокус вашего внимания. Главная задача СМИ - не сообщать о новостях. А отвлекать граждан от реальной жизни.

Внимание человека - это мощный инструмент воздействия на окружающее. Вот и не надо его применять. Лучше заливайте в свои мозги новость недели.
Новость недели  У средств очень массовой информации есть правило - новость недели.
1 минута
2790 читали