Найти тему
75,2 тыс подписчиков

Volkswagen Polo с пробегом 252 тыс.км., что делалось за данный пробег и в каком состоянии автомобиль?

Volkswagen Polo в России долгое время был одной из популярных иномарок, но теперь после ухода Volkswagen Polo из России его оказалось заменить нечем. На вторичке автомобиль по-прежнему востребован, как в кузове седан, так и в кузове лифтбек.
Пробег одного из седанов Volkswagen Polo, который ездит на обслуживание в наш сервис уже составил 252 тыс. Данный Polo не рекордсмен нашего сервиса по пробегу, но машина достаточно интересная, так как 252 тыс.км. владелец проехал всего за 4 года, даже чуть меньше, так как машина была куплена в мае, 2019 года, все эти годы автомобиль обслуживался у нас и эксплуатировался в такси.
На кузове несмотря на дорожные реагенты нет даже намёка на ржавчину, в том числе и в местах сколов, при детальном осмотре на седане я не нашёл даже намёка на коррозию. Салон уже конечно потрёпан жизнью, на пластике небольшие царапины, отделка салона местами грязная, но это простительно для автомобилей такси на таком пробеге.
Самое главное по технической части автомобиль полностью исправен, при том, что обслуживание проводилось далеко не по регламенту. Комплектация средняя, с мотором 90 л.с., на механике.
Масло в коробке не менялось ни разу, так же как и тормозная жидкость. Масло в моторе раз в 9-11 тыс.км. Сцепление родное и пока не требует замены. Комплект ГРМ менялся один раз и то не по регламенту, на пробеге 190 тыс.км., по регламенту комплект ГРМ нужно менять на 120 тыс.км.
Передние тормозные колодки менялись три раза, первый раз на пробеге 90 тыс.км., на 170 тыс.км., вместе с тормозными дисками. Задние колодки заводские, они у данной версии барабанные. Электроника полностью заводская и не требовала вмешательств.
Что ещё было заменено за данный пробег? Два раза были поменяны стойки стабилизатора, сайлент-блоки передних рычагов, шаровые опоры, карданчик на рулевой рейке, передние амортизаторы. Задние амортизаторы всё ещё заводские и не требуют замены.
На мой взгляд вполне неплохо для бюджетного седана, который покупался в 2019 году за 790 тыс.руб. К сожалению, теперь таких автомобилей уже в России нет, лифтбеки ещё остались, но цены на них просто заоблачные и доходят до 2,5 млн.руб.
1 минута
661 читали