255 подписчиков
Ты не справишься с кризисом пока не прочитаешь это💥
Компании ,которые уже пережили сильные кризисы, как правило, не уменьшали свой рекламный бюджет, а наоборот увеличивали его. Они изменяли вещи на которые тратились выделенные на маркетинг средства и задумывались о новых концепциях. Давайте начнем с того что посмотрим на несколько категорий маркетинговой стоимости.🧐
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. ☝️
Исследования показали, что товары, которые были выпущены во время кризиса, имеют больше шансов на выживание в долгосрочной перспективе и приносят больший доход. 💰
Повышение цен.
Повысить цены во время кризиса - плохая идея: как показывает исследование, во время рецессии люди очень чувствительны к изменению цены, и любое ее повышение снижает вероятность покупки этого товара в будущем. 😜
Коммуникация
Большинство компаний во время экономического упадка сокращают расходы на рекламу. На самом деле, доля рекламного воздействия вырастает, если компания оставляет прежний рекламный бюджет или увеличивает его. 📈
Рекламная компания во время экономического упадка должна отображать все проблемы с которыми сталкивается потребитель. Потребители же ожидают увидеть солидарность бренда. 😝
Нынешние реалии еще более сложные чем все предыдущие кризисы вместе взятые🤷♀️. Реклама Вконтакте работает очень и очень плохо, Яндекс директ стоит нереальных денег, и позволить его себе могут только очень крупные компании🤦. Остается только реклама у блогеров. И команда Big Russian Production имеет большой опыт в таком продвижении. Цифры говорят сами за себя (см. Прикрепленное фото нашей воронки от блогера к финальной покупке меньше чем на один месяц:) )
Наша команда придерживается концепции “беспроигрышной ситуации для всех”🍾. Ведь покупая у нас рекламу, вы не только увеличиваете свои продажи, но и поддерживаете весь рынок, а вместе с ним и экономику страны. Давайте спасем Россию вместе.🥳🥳🥳
Подписывайтесь: Настя Flash
1 минута
25 января 2023