Найти тему
255 подписчиков

Ты не справишься с кризисом пока не прочитаешь это💥


Компании ,которые уже пережили сильные кризисы, как правило, не уменьшали свой рекламный бюджет, а наоборот увеличивали его. Они изменяли вещи на которые тратились выделенные на маркетинг средства и задумывались о новых концепциях. Давайте начнем с того что посмотрим на несколько категорий маркетинговой стоимости.🧐

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. ☝️

Исследования показали, что товары, которые были выпущены во время кризиса, имеют больше шансов на выживание в долгосрочной перспективе и приносят больший доход. 💰

Повышение цен.

Повысить цены во время кризиса - плохая идея: как показывает исследование, во время рецессии люди очень чувствительны к изменению цены, и любое ее повышение снижает вероятность покупки этого товара в будущем. 😜

Коммуникация

Большинство компаний во время экономического упадка сокращают расходы на рекламу. На самом деле, доля рекламного воздействия вырастает, если компания оставляет прежний рекламный бюджет или увеличивает его. 📈

Рекламная компания во время экономического упадка должна отображать все проблемы с которыми сталкивается потребитель. Потребители же ожидают увидеть солидарность бренда. 😝

Нынешние реалии еще более сложные чем все предыдущие кризисы вместе взятые🤷‍♀️. Реклама Вконтакте работает очень и очень плохо, Яндекс директ стоит нереальных денег, и позволить его себе могут только очень крупные компании🤦. Остается только реклама у блогеров. И команда Big Russian Production имеет большой опыт в таком продвижении. Цифры говорят сами за себя (см. Прикрепленное фото нашей воронки от блогера к финальной покупке меньше чем на один месяц:) )

Наша команда придерживается концепции “беспроигрышной ситуации для всех”🍾. Ведь покупая у нас рекламу, вы не только увеличиваете свои продажи, но и поддерживаете весь рынок, а вместе с ним и экономику страны. Давайте спасем Россию вместе.🥳🥳🥳
Подписывайтесь: Настя Flash
Ты не справишься с кризисом пока не прочитаешь это💥  Компании ,которые уже пережили сильные кризисы, как правило, не уменьшали свой рекламный бюджет, а наоборот увеличивали его.
1 минута