98 подписчиков
Немного о рекламных трендах в 2023
📌 Медийная реклама
Используйте медийку не только для охвата, как раньше, но и для лидогенерации.
Увидеть ее эффект стало легче, например, в рекламном кабинете Яндекса появилась статистика post-view и post-click конверсий.
Кстати, Яндекс планирует добавить более 150 новых таргетингов по интересам в 2023 году, так реклама должна стать точнее.
📌 Видеореклама
Запускайте видеоролики на разных площадках и наслаждайтесь меньшей конкуренцией с другими рекламодателями:
1. Яндекс Директ — в видеосети, Яндекс.Видео и на площадках РСЯ.
2. MyTarget — показы в ОК и VK, на площадках mail. Можно рекламироваться в историях и клипах.
📌 Реклама в медиа
Если ваша аудитория читает специализированные издания, коммуницируйте на этих площадках. Рекламные возможности есть практически у всех крупных интернет-изданий.
📌 Реклама у блогеров
Продвижение у инфоюенсеров снова выходит на первый план, и для рекламодателей есть хорошие новости. Доходы российских блогеров упали за год на 80%, а это означает, что часть из них подняли цены, а часть, наоборот, стали более покладистыми.
📌 Telegram
Развитие персонального бренда в Telegram — еще один тренд 2023 года. Но площадка не терпит банальностей и свою аудиторию найдет только тот, кому действительно есть, что рассказать. Telegram почти догнал Whatapp по количеству скачиваний в Европе, и сегодня его аудитория насчитывает 700 млн человек.
А что вы уже внедряете в своей работе?
1 минута
25 января 2023