Найти тему
50,5 тыс подписчиков

Две новые модели и переход на конвейерную сборку. Планы завода "Москвич" на этот год


В конце прошлого года МАЗ "Москвич" начал крупноузловую постовую сборку двух моделей, а в этом планирует перейти к конвейерному производству и расширению модельного ряда.
Подробности со ссылкой на собственные источники публикует drom.ru. Так, судя по инсайдам портала, переход от постовой сборки к конвейерной может быть сдвинут по времени. В декабре прошлого года эксперт по продукту АО "МАЗ "Москвич" Анатолий Калицев сообщил, что убрать посты хотят в марте, однако, вероятнее всего, это случится ближе к середине лета. При этом именно конвейерная сборка позволит выйти на запланированные объемы. Вместе с тем может сдвинуться и старт приладочной сварки кузовов, намеченный на I квартал 2024 года, и график освоения штамповки.
Также drom.ru объясняет, откуда взялся план по объему производства на 2023 год в 50 тысяч машин – из прогноза продаж. И на сегодняшний день эта цифра все еще видится руководителям проекта реальной. При этом одну половину этого количества должны составить уже известные нам "Москвич 3" и "Москвич 3е", а вторую половину – новые модели "Москвич 5" и "Москвич 6".

Какие именно китайские модели будут скрываться под этими индексами, неизвестно. Но если исходить из тех иллюстраций, которые демонстрировал мэр столицы Собянин 6 июля на первом производственном совещании МАЗ "Москвич", можно предположить, что "Москвич 6" – это кроссовер JAC S7 (на заставочном фото), а "Москвич 5" – лифтбек Sehol A5 Plus.
Портал пишет, что большинство из 10 тыс. запланированных к выпуску электромобилей в нынешнем году окажутся в московских каршерингах и такси, при этом часть машин востребуют многочисленные госучреждения, базирующиеся в столице. Возникает логичный вопрос: а обеспечит ли город нужный уровень зарядной инфраструктуры, ведь ввод в строй муниципальных "зарядок" идет с большим отставанием? Ведь согласно планам развития “Энергия Москвы” на конец 2022 года в Москве должно было функционировать 600 зарядных станций, однако на сегодняшний день их меньше 400.
Как сообщил один из источников, если сбыт электромобилей в Москве в 2023 году будет проходить тяжело, а рядовые клиенты не поддержат юридических лиц в стремлении купить "Москвич 3е", это может стать основанием к сокращению финансирования разработки собственной электрической платформы.
Две новые модели и переход на конвейерную сборку.
1 минута
432 читали