Найти тему
421,2 тыс подписчиков

Российские маркетплейсы научатся предсказывать будущее покупателей. Об этом URA.RU рассказал CEO сервиса аналитики Moneyplace Дмитрий Ермолаев.


«Мы можем прогнозировать, что в ближайшие пару лет в России появятся нейросети или прогнозные аналитические модели, которые анализируют поведение покупателей и дальше предсказывают, к чему может привести их предпочтение. И заранее уже предлагают им приобрести тот или иной продукт. Активно эксплуатироваться эти модели начнут в первую очередь на Ozon», - объяснил Ермолаев.

Российские маркетплейсы научатся предсказывать будущее покупателей. Об этом URA.RU рассказал CEO сервиса аналитики Moneyplace Дмитрий Ермолаев.
Около минуты
357 читали