61 подписчик
Хочу открыть подборку "Библиотека писателя" книгой Натальи Ковригиной "Будни копирайтера. 29 шагов к успеху в профессии".
Книга мне понравилась - яркая, живая, практичная. Спойлерить содержанием не буду - прочитаете сами ;)
Больше всего я оценила подачу материала одной из глав в видеоформате. Она так и называется: "Будьте на виду".
Вот что Наталья рекомендует сделать:
1. Стать частью профессионального комьюнити.
Я сочла интересной идею о том, что соцсети - это новая биржа труда и своеобразный онлайн-нетворкинг и нужно обязательно использовать их для продвижения личного бренда. Необходимо не только регулярно вести свой профессиональный блог, но и посещать и активно комментировать чужие. Наталья рекомендует 12 категорий пользователей в соцсетях, на которые необходимо подписаться и проявлять активность. Напишите в комментариях: интересны ли они вам?
2. Публиковать статьи на внешних площадках.
Расширяйте свое портфолио всеми способами, осваивайте иллюстрацию и верстку. Пишите не только по выбранной узкой тематике, но и о себе. Увидев схожие интересы и ценности, к вам придут идеальные клиенты.
3. Участвовать в конференциях (в т.ч. в роли спикера).
Посетите хотя бы две конференции и вынесите максимум из них: профессиональная польза, нужные люди, муза.
Подготовьтесь заранее: изучите программу, сделайте креативные визитки, наведите порядок в соцсетях и блоге. Смотрите за фишками и инструментами спикеров, используйте их в своей дальнейшей работе. Тегайте выступающих, добавляйтесь в друзья с теми, с кем познакомились. Не забудьте осветить в соцсетях ваш выход и добавить в резюме еще одну строчку о посещении мероприятия в разделе "Дополнительное образование".
Давайте обратную связь по мероприятию. Подумайте о чем можете рассказать как спикер.
Также мне понравился совет о том, что в процессе поиска работы надо быть готовым сначала получить 100 отказов от работодателя. Про мой самый первый фееричный провал читайте в следующем посте.
1 минута
25 января 2023