Найти тему

Что будет происходить с Fashion рынком в 2023?


Отвечают McKinsey&Company и журнал The Business of Fashion.

Мировой рынок моды снизит темпы роста в этом году, он составит примерно 3%.
Люксовых марок одежды это не коснется: рынок роскоши стабилен в любых обстоятельствах, потому что есть те, кто не готов жертвовать качеством.

Представители fashion-индустрии больше всего беспокоятся о следующих аспектах:
- инфляция – 78%;
- геополитическая нестабильность – 66%;
- колебания в экономике – 31%;
- рост стоимости энергоносителей – 28%.

При планировании на 2023 год, эксперты советуют следовать нескольким правилам:

📍Экономика восстанавливается в разных регионах неравномерно, поэтому нужно адаптировать свою кампанию к условиям региональных покупателей.

📍Больше общайтесь с клиентами в разных каналах связи и формируйте базу данных.

📍Акцентирование внимания потребителей на политике компании по защите экологии, окружающей среды.

📍Анализируйте изменения в логистических цепочках и своевременно ищите новые перспективные каналы поставок.

📍Следите за изменениями в структурах социальных сетей, чтобы грамотно использовать инструменты маркетинга.

В предыдущем посте я говорила, что сейчас самое сладкое время для российских предпринимателей, которые хотят продвинуть свой fashion-бренд. Стоит этим воспользоваться, пока Китай и Турция не заполонили освободившиеся торговые площадки 😉

Какая у вас стратегия на 2023 год?
1 минута